Социальная транспортная карта для пенсионеров Самара

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Социальная транспортная карта для пенсионеров Самара». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Теперь жители Самары могут пользоваться своими социальными картами как «сезонками». Эти социальные карты, владельцами которых являются уже несколько десятков тысяч самарцев, бесплатно выдаются органами социальной защиты населения за счет средств областного бюджета.

Где купить электронный проездной

Согласно системе «Электронный проездной» в Самаре в 2018 году действуют следующие виды карт:

  1. Единая транспортная карта. Для подключения карты к системе нужно иметь при себе 100 рублей. Сумма для пополнения должна составлять не меньше 10 рублей. В течение месяца можно ездить с транспортной картой в метро, автобусе и маршрутке неограниченное количество раз. Цена на одну поездку в город составляет 23 рубля.
  2. Карта школьника. Стоимость новой карты 90 рублей. Для подключения понадобится еще 50 рублей. Для пополнения баланса необходимо зачислить не менее десяти рублей. В течение месяца можно пользоваться общественным транспортом неограниченное количество раз. Стоимость билета для одной поездки – 13 рублей. При предъявлении карты должен быть приложен документ, подтверждающий статус учащегося в общеобразовательном учреждении — справка.
  3. Социальная карта. Карта считается персональной. Она создана с целью получения социальных выплат, а также для безналичного проезда в общественном транспорте. Имеется ограничение по количеству поездок – не более 90 в месяц.
  4. Студенческая карта. Предназначена для учащихся, а также курсантов очных отделений учреждений профессионального образования. Цена карточки составляет 150 рублей, стоимость подключения – 75 рублей. Студент должен иметь при себе студенческий билет.
  5. Безлимитная студенческая карта. Создана для учащихся и курсантов очных отделений учреждений профессионального образования. Стоимость подключения – 75 рублей. 20 поездок с момента пополнения карточки стоят 280 рублей, 40 проездных билетов – 560 рублей. При оплате транспортной картой, аспирант должен всегда иметь при себе студенческий билет, чтобы предъявить кондуктору по первому требованию.
  6. Садово-дачная транспортная карта. Цена на проезд льготная. Стоимость подключения составляет 50 рублей. При оплате садово-дачной картой необходимо обязательно при себе иметь документ, который подтверждает право на получение и пользование картой, для предъявления его по первому запросу кондуктору маршрутки.

Самара социальная карта пенсионера

  1. Обратиться в управление социальной защиты населения по месту регистрации.
  2. Предъявить сотруднику отдела паспорт и документ, подтверждающий право на льготу на проезд в общественном транспорте.
  3. Получить персональную Социальную карту можно через 20 дней с момента обращения в службу социальной поддержки.
  • Железнодорожный район ул. Мечникова, 50 тел.: 336-36-83
  • Советский район ул. Победы, 91 тел.: 995-68-73
  • Промышленный район: ул. Вольская, 113а тел.: 997-07-73
  • Кировский район: пр. Металлургов, 11 тел.: 995-01-63
  • Самарский район: ул. Галактионовская, 55 тел.: 332-66-37
  • Октябрьский район: ул. Первомайская, 26 тел.: 337-30-35
  • Ленинский район: ул. Спортивная, 25в тел.: 337-83-17
  • Куйбышевский район: Пугачевский тракт, 57 тел.: 330-15-29
  • Красноглинский район, п. Управленческий: ул. С.Лазо, 33 тел.: 950-53-70

Социальный проездной билет, Самара

«Мы понимаем нужды города и заинтересованы в обновлении, а также поддержании муниципального общественного транспорта. Мы и в дальнейшем готовы к тесному взаимодействию с городской властью и нацелены на плодотворную совместную работу», — подчеркнул Павел Ожередов.

Предложенная линейка тарифов является сбалансированной и учитывает интересы как транспортных предприятий, так и учащихся города. Новая формула тарифов вступит в силу в декабре. В дальнейшем совместно с Советом ректоров вузов региона будет завершена работа по определению механизмов адресной социальной поддержки студентов.

В крупных городах, таких как Самара, для того чтобы добраться из одной части города в другую часто нужно делать несколько пересадок. И поэтому приходится оплачивать проезд несколько раз, а это бьёт по карману социально незащищенных граждан.

Каждый отдельно взятый город имеет свой особый продукт подобного направления. Транспортные карты не универсальны и могут не поддерживать возможность оплаты некоторых маршрутов или не действовать в салонах транспорта отдельных компаний перевозчиков.

Льготы Пенсионерам На Проезд В Общественном Транспорте В Самаре В 2021

Трамвай — самый популярный вид транспорта у жителей города. На него приходится около 40% внутригородских перевозок.

Первый конный трамвай (конка) появился в городе в 1895 году, а вот движение электрических трамваев было торжественно открыто лишь в 1915 году. Тогда же было основано трамвайное предприятие «Самарский электрический трамвай». Позже оно было переименовано в «Трамвайно-троллейбусное управление» (ТТУ), которое работает в Самаре в наши дни.

Читайте также:  Штраф за летнюю резину с 1 ноября 2023 Тула

Первая трамвайная сеть Самары состояла из 5 маршрутов. По состоянию на 2021 год городская трамвайная сеть — одна из крупнейших в России. Три трамвайных депо («Городское», «Кировское» и «Северное») обслуживают 25 маршрутов. Длина сети в однопутном исчислении составляет 168,2 км.

В автопарке ТТУ — 424 единицы трамваев российского, чешского и белорусского производства. Предприятие ежедневно выпускает на линию 286 трамвайных вагонов.

Регулярное троллейбусное движение было открыто в 1942 году. Троллейбус связал новые промышленные районы города с центром. Первая линия протянулась на 6,5 км от железнодорожного вокзала до Площади Революции. Троллейбус прошел по улицам Льва Толстого и Куйбышева.

По состоянию на 2021 год действует 16 троллейбусных маршрутов. Их обслуживанием занимается «Трамвайно-троллейбусное управление» в трех депо: № 1, № 2, № 3. Троллейбусное депо № 1 введено в эксплуатацию в 1956 году, депо № 2 — в 1959—1960 гг., депо № 3 — в 1978 году.

В городе работает речной вокзал и несколько пристаней. На долю речного транспорта приходится не более 7% от общего объема пассажирских перевозок в регионе.

В летний период, начиная с середины апреля до середины октября, суда «Москва» и «ОМ» курсируют от речного вокзала по нескольким пригородным маршрутам:

  • Самара — Проран
  • Самара — Ширяево
  • Самара — Винновка
  • Самара — Зольное
  • Самара — Гаврилова Поляна
  • Самара — о. Голодный — Самара (коммерческий)

Стоимость полного тарифа — от 75 до 125 рублей, детского билета — от 37,5 до 60 рублей в зависимости от маршрута. Провоз велосипеда — 120 рублей, провоз багажа — 70 рублей.

Неработающие тоже в некоторых случаях могут получить деньги. Если недвижимость приобретена сразу после выхода на отдых, то вычеты предоставляются за 3-летний период, когда пенсионер еще работал. Наглядный пример: человек оформил пенсию в конце 2021-го г., а квартиру купил в 2021-м. Получается, что ему положены вычеты за 2021, 2021 и 2021 гг. Соответственно, совершив покупку в 2021-м, гражданин вернет средства только за 2 года – 2021 и 2021 и т.д.

Первоначальное оформление и выдача Социальной карты производится бесплатно. Повторное изготовление Социальной карты по инициативе гражданина с внесением изменений в персональные данные выполняется после предъявления квитанции об оплате стоимости ее изготовления.

  • при пополнении транспортной карты по новой технологии, через удаленные каналы, средства попадают сначала на электронный счет карты, запись информации о пополнении происходит в течение 24 часов с момента осуществления перевода денежных средств в момент контакта транспортной карты и терминала кондуктора или терминала пополнения. Поэтому рекомендуется пополнять карту за день до того, как вы предполагаете ею воспользоваться.
    • приобрести карту и оплатить стоимость подключения к системе «Электронный проездной — Транспортная карта» — 50 рублей.
    • пополнить карту по мере расходования денежных средств.

    [править] Транспортное приложение социальной карты жителя Самарской области: что нужно знать каждому пользователю

    Теперь жители Самары могут пользоваться своими социальными картами как «сезонками». Эти социальные карты, владельцами которых являются уже несколько десятков тысяч самарцев, бесплатно выдаются органами социальной защиты населения за счет средств областного бюджета.

    Суть проекта сводится к следующему. В прошлом году в Самаре ввели систему электронных транспортных проездных, одной из составных частей которой должны были стать льготные электронные транспортные проездные для социально незащищенных групп населения. Было принято решение об использовании в этой роли уже существующей системы социальных карт жителей Самарской области. При этом единый социальный проездной билет (ЕСПБ) не отменяется, а продолжает действовать параллельно, по выбору гражданина.

    Важно то, что эту сумму граждане получают в виде ежемесячной денежной выплаты на проезд, это монетизированная льгота. Таким образом, счет пополняется деньгами, полученными от государства.

    Поездки в общественном транспорте

    Все льготники с февраля 2018 года могут воспользоваться законным правом, и в течение месяца совершить 50 поездок по проездному билету. Ограничение касается лиц, попадающих в следующие группы:

    • пенсионеры;
    • инвалиды;
    • ветераны ВОВ;
    • участники ЧАЭС;
    • почетные доноры.

    Стоимость социальной карты осталась без изменений – 270 руб. в месяц. Эти меры связаны с выявлением махинаций с проездными билетами, поскольку были обнаружены неоднократные случаи, при которых граждане в течение короткого промежутка времени многократно использовали одну и ту же карту. Согласно утверждениям чиновников, количество ежемесячных социальных проездов составляло от 300 до 1000. Проведенный эксперимент показал, что в среднем пенсионеры ездят 46-49 раз в месяц. Если пенсионер решит превысить допустимый лимит, ему придется платить, так же как и остальным гражданам.

    Каждый пенсионер, с правом льготного проезда, может отказаться от данных привилегий. Вместо этого ему будет начислены дополнительные средства к пенсии.

    Если человек не часто пользуется общественным транспортом, ему выгоднее получать надбавку.

    Читайте также:  Пенсионный возраст в 2023 году

    Пенсионеры, получающие помощь от государства, имеют более выгодные льготные условия:

    • проезд в общественном транспорте;
    • льготные услуги авиакомпаний;
    • проезд в пригородном поезде.

    Есть несколько видов помощи от государства, рассчитанной на определенные категории граждан, вышедших на пенсию. В большинстве регионов им предоставляется право на бесплатный проезд в электричках. Некоторым группам лиц положены льготные условия на поезд во всех видах общественного транспорта, кроме коммерческих направлений. Работники МВД и военные, вышедшие на пенсию, могут воспользоваться правом ежегодного бесплатного проезда в медицинские учреждения.

    Военнослужащему, уволенному в запас перед выходом на пенсию, обязаны предоставить железнодорожный контейнер для перевозки вещей и оплатить полную стоимость проезда до места проживания. Ветеранам труда предоставляются льготные условия на услуги железной дороги и водного транспорта.

    Для того чтобы получать льготы, необходимо в Пенсионный фонд предоставить документальное, подтверждение права помощи от государства.

    Региональные льготы на общественный транспорт

    В регионах есть свои льготы на проезд в общественном транспорте. На региональном уровне некоторые категории льготников могут быть полностью или частично освобождены от платы за проезд в общественном транспорте по городу или по всему региону.

    Освобождение от платы получают следующие лица:

    • В некоторых регионах можно получить льготы на общественный транспорт предпенсионерам. Но учтите, что предпенсионер – льготник, помощь которому предусмотрена не во всех регионах.
    • Пенсионеры также получают частичное или полное освобождение от платы за проезд.
    • Пенсионеры со статусом ветеранов труда будут освобождены от платы за проезд.
    • Льготы инвалидам в общественном транспорте также полагаются. Причем это касается инвалидов всех групп. В том числе, если человек – инвалид детства.
    • Дети-сироты и члены многодетных семей также частично или полностью освобождены от платы за проезд. Это льгота распространяется на граждан, получивших статус малоимущих.
    • Кроме того, есть льготы студентам на проезд в общественном транспорте. Благодаря им ученики вузов могут ездить на более выгодных условиях.

    Понятие и получение статуса

    Согласно действующему законодательству, пенсионный возраст зависит от пола и деятельности гражданина. В зависимости от этих факторов корректируется и возрастная категория предпенсионера. Ранее на право получения льгот обладали только те, кто достиг пенсионного возраста. С 2019 года все изменилось. Стал не только повышаться период выхода на пенсию, но и появилось само понятие “предпенсионер”.

    Предпенсионер – гражданин, срок выхода на пенсию у которого наступит через пять лет. Чтобы иметь право получать преференции от государства и региона, необходимо официально оформить данный статус. Для этого потребуется подать установленный набор документов в орган социальной защиты или иной государственный орган.

    Что делать, если у гражданина специальный стаж

    Специальный трудовой стаж – период специальной трудовой и общественной деятельности. Его должны обязательно учитывать при назначении досрочного выхода на пенсию. К категориям лиц, которые имеют такой стаж, относятся работники особых условий, профессий и местности.

    Важно! Если гражданин осуществлял свою трудовую деятельность в особых социальных, тяжелых или опасных условиях и получил за это специальный стаж, для него так же актуален пятилетний срок для получения предпенсионного статуса.

    Но в этой ситуации при оформлении пенсии рекомендуется учитывать некоторые особенности. Обязательно нужно иметь выработанный специальный стаж, установленный законодательством, зависящий от рода деятельности. Если такового нет, необходимо продолжить работу по нужной специальности.

    Важно! Получить предпенсионные преференции имеют право многодетные мамы, которые достигли 45 лет.

    Социальная поддержка пенсионеров Самары

    Пенсии в Самаре и иная социальная поддержка гражданам, достигшим определенного возраста или отвечающим конкретным условиям, регламентированы ФЗ № 400 от 28.12.13 г. с последними правками 29.12.15 г. (для страхового пособия) и ФЗ № 424 от 28.12.13 г. (для накопительной пенсии). Согласно нормативам такие материальные довольствия начисляются лицам, достигших указанного возраста (60 лет для мужчин, 55 лет для женщин). Иные граждане приобретают такое право в случае потери кормильца или по инвалидности.

    Страховая пенсия по старости в 2022 году устанавливается после указанного возраста по достижении трудового стажа в 15 лет к 2024 году. (В 2022 году трудовой стаж установлен в 7 лет). Для ее получения необходимо подать соответствующее заявление (посмотреть и скачать можно здесь: [Образец заявления на назначение страховой пенсии]). С 01.01.15 г. при начислении пособия рассматривается показатель ИПК (индивидуальный пенсионный коэффициент), который на этот период был равен 6.6, в дальнейшем планируется увеличение этой величины на 2.4 за каждый отчетный период. Например, в 2022 году этот показатель устанавливается в 9 баллов (6.6 + 2.4).

    Самарским пенсионерам установили лимит льготных поездок в транспорте

    — Впервые слышу. Разве не должны были заранее людей оповещать? Осенью проезд подняли так же внезапно. Безобразие какое, – вздыхает пенсионерка Наталья Иванова, подрабатывающая в овощном ларьке на рынке. Чтобы как-то выживать на пенсию в 11 тысяч рублей, она вынуждена каждый день добираться к месту работы на общественном транспорте. В выходные она ездит с пересадками нянчиться с внуками, летом работает на даче. Продаст зелень-огруцы-помидоры, будет лишняя копейка. В месяц ей приходится совершать гораздо больше поездок в транспорте, чем 50 раз.

    Читайте также:  Питание в дошкольных учреждениях в Ярославле в 2023 году

    — Я тоже не слышала об этой мере. Но меня эти ограничения не унижают, я думаю, что в месяц езжу меньше в транспорте, чем 50 раз. Мне уже 81 год, — прокомментировала новость председатель Общественной городской организации «Самара-Содействие» пенсионеров-ветеранов войны и учреждений культуры Самары Алла Шевченко.

    Социальный проездной билет, Самара

    Материальное пособие должны будут перечислить параллельно с основной пенсионной выплатой. В ряде регионов вместо проездного билета государством выдается транспортная карта с ограниченным числом поездок за месяц, которую при предъявлении соответствующих документов можно оформить в многофункциональных центрах госуслуг.

    Таким образом, если у граждан пенсионного возраста Нижегородской области есть несколько объектов из списка, то они попадают под понятие «личной собственности»: У гражданина пенсионного возраста есть право отказаться от получения льготного проездного в пользу получения компенсационной ежемесячной выплаты.

    Обслуживание социальных транспортных карт обойдется бюджету Самарской области в 1,35 млрд рублей. Каждый льготник сможет совершать не более 90 поездок в месяц. Такую информацию представители минтранса озвучили в губдуме. При этом чиновники и депутаты решили обсудить вопрос снятия лимита поездок по карте в году.

    Однако, например, установка сигнализации не может служить основанием для отказа в техническом обслуживании. Если воссоединяется семья, то подать официальное представление может финский родственник этой семьи. Образец заполнения платежного поручения на алименты. А вот суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что инспектор, вынося данное предписание, превысил свои полномочия, поскольку фактически разрешил индивидуальный трудовой спор, тогда как в силу ст.

    Однако на протяжении последнего времени отмечались некоторые урезания льгот гражданам пенсионного возраста на региональном уровне. Также, во многих субъектах ведется активная дискуссия по поводу отмененных льгот на проезд пенсионерам, либо о предполагаемых изменениях в региональном законодательстве, предусматривающих снижение размера компенсационных выплат на проезд пенсионерам. Нарастающие кризисные явления в экономике РФ привели к урезанию социальных выплат в году, а затем к отмене индексации пенсий в прошлом году. Несмотря на медленную стабилизацию ситуации в стране, пока не намечается каких-либо серьезных нововведений относительно льгот на проезд в муниципальном гортранспорте пенсионерам.

    Нарастающие кризисные явления в экономике РФ привели к урезанию социальных выплат в году, а затем к отмене индексации пенсий в прошлом году. Несмотря на медленную стабилизацию ситуации в стране, пока не намечается каких-либо серьезных нововведений относительно льгот на проезд в муниципальном гортранспорте пенсионерам. На данный момент этот вопрос лишь активно обсуждается. В столице и области все лица пенсионного возраста, независимо от категории, пользуются правом бесплатного проезда на любом виде гортранспорта включая метро , кроме коммерческого. Для получения данной льготы пожилым людям необходимо быть жителем столицы или области, а также получить ЕСК единую соцкарту москвича.

    Чтобы смягчить ситуацию, власти установили для людей пенсионного возраста определенные льготы. Из бюджета Российской Федерации выделяются внушительные суммы для компенсации стоимости проезда гражданам, вышедшим на пенсию, размер которой определяется региональными властями. В некоторых городах с начала этого года все пенсионеры, согласно решению правительства будут ездить бесплатно.

    Дата: 27.04.2021 12:45 В 2021 году на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на садово-дачные массивы для удобства пассажиров – владельцев социальной карты жителя Самарской области — принято решение внедрить систему учета и безналичной оплаты проезда с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт «Электронный проездной». Приобрести «Садово-дачную транспортную карту» можно будет с 28.04.2021 года с 13:00 в офисах продаж ООО «Транспортная карта» по адресам: ул. А. Толстого,135 и ул. М. Тореза, 67 А, а также в пунктах продаж МП г.

    Самара Пополнение Пенсионных Транспортных Карт

    Теперь жители Самары могут пользоваться своими социальными картами как «сезонками». Эти социальные карты, владельцами которых являются уже несколько десятков тысяч самарцев, бесплатно выдаются органами социальной защиты населения за счет средств областного бюджета.

    Суть проекта сводится к следующему. В прошлом году в Самаре ввели систему электронных транспортных проездных, одной из составных частей которой должны были стать льготные электронные транспортные проездные для социально незащищенных групп населения. Было принято решение об использовании в этой роли уже существующей системы социальных карт жителей Самарской области. При этом единый социальный проездной билет (ЕСПБ) не отменяется, а продолжает действовать параллельно, по выбору гражданина.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *